ОТДЕЛ СМЕТНЫХ НОРМ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

ОТДЕЛ СМЕТНЫХ НОРМ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Отдел сметных норм и государственных закупок (далее – отдел) является структурным подразделением аппарата акима района «Сарыарка». В своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами.

Ключевой задачей отдела является проведение и организация государственных закупок,  разработка и проверка технико-экономических обоснований и расчетов предоставленных поставщиками.

Основные функции и направления работы отдела:

  • разработка совместно с другими отделами и организациями перспективных и текущих планов по текущему содержанию района;
  • участие в разработке технико-экономических обоснований ирасчетов, в заключении договоров;
  • составление расчетов для бюджетных заявок по финансированию техили иных видов работ;
  • участие в подготовке конкурсных заявок на предлагаемые виды работ, согласно Закона «О государственных закупках;
  • осуществление контроля за соблюдением подряднымиорганизациями сметных норм по видам работ;
  • внесение изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок, в соответствии с решениями сессий маслихата города Астаны;
  • в соответствии с решениями маслихата, а также служебными записками от отделов аппарата на приобретение товаров, работ и услуг вносится изменения и дополнения в план государственных закупок один раз в месяц. Комплектовать все заявки от отделов на приобретение товаров, работ и услуг в формате Microsoft Office Excel, анализ  на рынке закупаемых товаров, работ и услуг средних плановых цен, соединения в формате Microsoft Office Word общей сводной таблицы с изменениями, а также составления и утверждения распоряжения об изменений;
  • организация государственных закупок;
  • в состав работ входит детальное изучение на рынке закупаемых работ, товаров, услуг материалов, а также составление в соответствии с изученными данными составление технических спецификации на закупаемые товары, работы и услуги;
  • организация проведения конкурсов и аукционов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;
  • в состав работ входит составление технических спецификации, подписание распоряжение, формирование на веб-портале объявления об осуществлении  электронных государственных закупок, а также                    обсуждения проекта конкурсной документации,  утверждение конкурсной документации на веб-портале;
  • подготовка конкурсной и аукционной документации;
  • формирование и согласование технических спецификации, утверждение состава конкурсной комиссии и конкурсной документации;
  • ведение журналов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
  • журнал регистрации электронных банковских гарантий прошивается и пронумеровывается и парафируются.
  • формирование отчетов по государственным закупкам товаров, работ и услуг и их представление в уполномоченные органы;
  • ежемесячные отчеты с нарастающим итогом предоставляются в Управление коммунального имущества и государственных закупок в формате Microsoft Office Excel - отчет о проведенных государственных закупках (способы, виды), отчет казахстанское содержание по проведенным закупкам;
  • осуществление контроля за оформлением документации по проведенным конкурсам и аукционам;
  • обеспечение соблюдения законности при осуществлении государственных закупок;
  • мониторинг проводимых государственных закупок;
  • рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
  • разработка и исполнение еженедельного, ежеквартального и годового планов работ отдела;
  • осуществление ежедневного контроля за качеством и объемом выполненных работ подрядными организациями района.