Бизнесу

Закон Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544 «О регулировании торговой деятельности»

Business

Law of the Republic of Kazakhstan dated April 12, 2004 № 544 "On regulation of the trading activity"

ABOUT THE PROJECT “ON THE PLACEMENT OF THE PAVILNS IN THE CITY OF ASTANA FOR THE CREATION OF STREET TRADE”

In order to support small and medium business the project " ON THE PLACEMENT OF THE PAVILNS IN THE CITY OF ASTANA FOR THE CREATION OF STREET TRADE" is realized by akimat of Astana (hereinafter - the Project).

Operator of the project is JSC "National Company" Socio-Entrepreneurial Corporation «Astana».

Approved types of street trade are snack bars on wheels, coffee shops, bakeries, ice cream, newspapers, vegetables, fruit, gift shops and flower shops.

The Rules of the JSC NC "SEC« Astana »land approved on May 22, 2017, can be found atwww.astana-spk.kz in "On corporations" subparagraph "Corporate Governance" section.

According to section 4 of these rules, "Order of submission of an application for a land" provides a list of documents required for participation in the competition.

Applications will be accepted only by small and medium-sized businesses.

Currently list of land, which specifies the address area and the cost of rent for the year is published online www.astana-spk.kz in section of the Corporation in subparagraph Corporate Governance. Coordinates of JSC NC "SEC« Astana »for treatment on the competition and submission of applications: tel.8 (717) 261-35-54, address: Astana city, Yesil district, D. Konaev street, 8, office. 1413.


ON ACCOMMODATION OF OUTDOOR (VISUAL) ADVERTISING IN THE CITY OF ASTANA

Authorized body that carries out state regulation in the field of external (visual) advertising and establishes control over the production, distribution and placement of outdoor (visual) advertising in the city of Astana is GU "Architecture and Urban Development Department of Astana".

In accordance with paragraph 2 of Article 11 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On Advertising" dated December 19, 2003 (hereinafter - the Law) the placement of outdoor (visual) advertising is allowed with a permit issued by the local executive bodies of the city of republican status, capital and cities of regional importance on certain period of time in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan.

In addition, in accordance with paragraph 12 of the Regulations on the procedure and conditions for the placement of outdoor (visual) advertising in Astana, approved the decision of maslikhat of Astana city № 340/48-V on March 18, 2015, the types of advertising structures placed in the city of Astana, reviewed and agreed by the competent authority.

In this connection, to obtain permits for placement of outdoor (visual) advertising must apply in Astana city Architecture and Urban Planning Department at the address: M.Auezov street, 6.

Phone:+7 (7172) 91 94 24.+7 (7172) 91 94 25

Email:saulet@astana.kz

Бизнесу

Закон Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544 «О регулировании торговой деятельности»


О ПРОЕКТЕ «О РАЗМЕЩЕНИИ ПАВИЛЬНОВ В ГОРОДЕ НУР-СУЛТАН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

В целях поддержки малого и среднего бизнеса Акиматом города Астаны реализуется проект ««О размещении павильнов в городе Нур-Султане для ведения уличной торговли»» (далее – Проект).

Оператором Проекта является Акционерное общество «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Astana».

К утвержденным видам уличной торговли относятся закусочные на колесах, кофейни, булочные, мороженое, газеты, овощи-фрукты, сувенирные лавки и цветочные магазины.

С Правилами предоставления АО НК «СПК «Astana» земельных участков, утвержденными от 22 мая 2017 года, можно ознакомиться на сайте www.astana-spk.kz в разделе «О корпорации» в подпункте «Корпоративное управление».

Согласно разделу 4 данных правил «Порядок предоставления заявки на получение земельного участка» предусматривается перечень документов, необходимых для участия в конкурсе.

Заявки принимаются только от субъектов малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время на сайте www.astana-spk.kz в разделе о корпорации в подпункте корпоративное управление опубликован список земельных участков, где указывается адрес, площадь и стоимость аренды за год. Координаты АО НК «СПК «Astana» для обращения по вопросам проведения конкурса и подачи заявлений: тел.8(717) 261-35-54, адрес: город Астана, район Есиль, улица Д. Конаева, д.8, каб. 1413.


ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ (ВИЗУАЛЬНОЙ) РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ АСТАНЕ

Уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование в области наружной (визуальной) рекламы и устанавливающим контроль за производством, распространением и размещением наружной (визуальной) рекламы на территории города Нур-Султан, является ГУ «Управление архитектуры и градостроительства города Нур-Султан».

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года (далее – Закон) размещение объекта наружной (визуальной) рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого местными исполнительными органами города республиканского значения, столицы и города областного значения на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Кроме того, в соответствии с пунктом 12 Правил о порядке и условиях размещения наружной (визуальной) рекламы в городе Нур-Султане, утвержденных решением маслихата города Астаны № 340/48-V от 18 марта 2015 года, типы рекламных сооружений, размещаемых на территории города Нур-Султан, рассматриваются и согласовываются уполномоченным органом.

В связи с этим, для получения разрешительных документов на размещения наружной (визуальной) рекламы необходимо обратиться в Управление архитектуры и градостроительства города Нур-Султан по адресу: ул. М. Ауэзова, дом, 6.

Телефон+7 (7172) 91 94 24+7 (7172)91 94 25

Электронная почта: saulet@astana.kz